Твердость колеса 98 Shore A.
Твердость колеса Полиамид / Полиуретан
Твердость колеса от -20 до 80 °С
Твердость колеса 600 – 800 кг
Серия 53 Medium Top Special

Колеса серии

Общая информация

Большегрузные усиленные специальные колеса полиамид/полиуретан Серия 53 MTS2, MTS3

Применение большегрузных колес сдвоенных, строенных из полиуретана

Колеса серии 53 с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности, на различном лабораторном, строительном оборудовании, а также стойках для перевозки стекла.

Материалы изготовления колес для тележек Серия 53 MTS2, MTS3

Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета, контактный слой - из полиуретана красного цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника.

Эксплуатация усиленных большегрузных полиуретановых колес

Колеса серии 53 с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах.

Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот.

Колеса рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества большегрузных усиленных специальных колес

  1. Колоссальная надежность.
  2. Эталон среди колес с полиуретановой ошиновкой.
  3. Широкое распространение благодаря совокупности характеристик.
  4. Супер цена на сдвоенные, строенные колеса с нагрузкой 750 кг.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон

Кронштейны

Medium Top Special

Кронштейн Medium Top Special из оцинкованной стали усиленный для большегрузных роликов

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.

Кронштейн Medium Top Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Кронштейн Medium Top Special применяется с колесами серий 27, 45, 53, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top Special находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top Special выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150 4,0 6,0

Серии колес и роликов этого раздела

674f427a1dfd21.18542970